загрузка страницы
 

Завершено внедрение КАС "Бизнес Люкс" на удаленных участках управления материально-технического снабжения и комплектации (УМТСиК) ООО "Пермтрансгаз"

Завершен очередной этап внедрения подсистем "Бухгалтерский и налоговый учет" и "Управление материальными ресурсами" КАС "Бизнес Люкс" в ООО "Пермтрансгаз", который включил в себя формирование единого автоматизированного пространства в системе материально-технического снабжения предприятия. Управление материально-техническим снабжением, как основной филиал ООО "Пермтрансгаз", поддерживающий жизнедеятельность компании в рамках обеспечения материальными ценностями, был автоматизирован еще в 2000 году, на этапе пилотного проекта. Сейчас же, когда все филиалы общества находятся в едином информационном пространстве на базе КАС "Бизнес Люкс", для повышения эффективности работы УМТСиК, а соответственно и всего предприятия в целом, было принято решение автоматизировать территориально-удаленные участки УМТСиК, распределенные по Пермскому краю и Удмуртской республике (Можгинский, Чернушинский и Кунгурский).

В настоящее время в подразделениях материально-технического снабжения в КАС "Бизнес Люкс" работают более 60 специалистов. Полностью охвачены все основные бизнес-процессы материально-технического снабжения предприятия:

  • формирование заявок на материальные ценности филиалами ООО "Пермтрансгаз" и автоматическая передача при помощи репликации в подразделения УМТСиК для оперативного выполнения;
  • регистрация договоров и детальное отслеживание выполнения договорных обязательств;
  • оперативный анализ движения материальных ценностей по направлениям использования;
  • формирование всех форм первичных документов (приходные ордера на МЦ, накладные-требования, накладные на отпуск на сторону, товарно-транспортные накладные и т.д.);
  • автоматическое формирование сводной отчетности на складах и в бухгалтерии (сальдово-оборотные ведомости, журналы-ордера, аналитические ведомости и т.д.)
  • автоматическая передача информации из складского учета в бухгалтерский для формирования бухгалтерских проводок и т.д.

На сегодняшний день с автоматизацией участков УМТСиК в ООО "Пермтрансгаз" завершился процесс формирования единой замкнутой цепи автоматизированного пространства, охватившего все материальные потоки предприятия. Данные по движению материальных ценностей в оперативном режиме ежедневно передаются с участков УМТСиК в управление материально-техническим снабжением и другие подразделения предприятия. Полученные данные, обрабатываются филиалами, и уже на выходе руководство общества получает полную информацию о всей материальной базе ООО "Пермтрансгаз". Таким образом, организована трехуровневая система обмена данными на основе механизма репликации (Подразделения -> Филиалы -> Администрация общества), позволяющая специалистам УМТСиК оперативно отслеживать остатки материальных ценностей на участках и своевременно их пополнять, а менеджерам Администрации производить оперативный контроль над данным процессом.

В ближайшие планы руководства ООО "Пермтрансгаз" входит внедрение подсистем "Бюджетное управление" и "Управление транспортом", а также модуля "Расчет заработной платы" в Администрации Общества и всех филиалах, формируя тем самым единое информационное пространство, в которое будет вовлечена вся инфраструктура предприятия.