загрузка страницы
 

Дополнительные функции и отчеты для ПП "Парус"

Дополнительные функции и отчеты для модуля "Учет родительской платы"

Функция для печати кассового чека из раздела "Оплаты"

Выводится ФИО ребенка, плательщика и префикса лицевого счета. Есть возможность формирования отчета с теми же данными.

Дополнительные функции и отчеты для модуля "Склад"

Функция "Перенос остатков по ТМЦ в модуль Склад"

Функция "Перенос остатков по ТМЦ в модуль Склад" осуществляет перенос остатков товарно-материальных ценностей в раздел "Товарные запасы" модуля "Склад". При этом переносятся количество и сумма, рассчитывается учётная цена товара, указывается склад, за которым закрепляются данные ТМЦ.

Функция "Формирование внутреннего документа из акта на списание"

Позволяет формировать внутренний документ на списание ТМЦ, поступивших на склад из модуля "Склад" с последующей отработкой этого документа из модуля "Бухгалтерия".

Дополнительные функции и отчеты для модуля "Реестр контрактов/закупок"

Отчет "Реестр договоров"

В отчет попадают все записи по условиям отбора, вне зависимости от чекеров "Контракт" и "Бездоговорная закупка". В отчёт выводится информация о поставщиках (наименование, адрес, ИНН), товарах и услугах (наименование, цена), общей сумме каждого договора, документе-основании и состоянии исполнения.

Отчет "Исполнение ГК, договоров"

Позволяет проанализировать состояние исполнения договоров в разрезе бюджетной классификации расходов.

Отчет "Исполнение договора"

Отчет работает по текущей записи раздела и формирует данные по конкретному договору. По этому отчёту можно сравнить и проанализировать номенклатуру, зафиксированную в спецификации договора, и реально оприходованные товары и услуги, а также остаток, который ещё предстоит получить.

Отчет "Анализ сметы"

Отчет для анализа исполнения сметы по тем статьям расходов, по которым заключаются договоры, контракты. Может использоваться для бюджетных смет расходов и смет от приносящей доход деятельности.

Дополнительные функции и отчеты для модуля "Тарификация в образовании"

Отчет "Тарификационный список"

В отчет выводятся выбранные оклады и надбавки из ФОТ сотрудника.

Общие функции

Формирование дополнительной панели инструментов

Функция предназначена для формирования дополнительной панели инструментов - кнопок быстрого вызова отчётов, функций и настраиваемых форм программы "Парус". Вызывается из модуля Администратор.
Дополнительная панель формируется в указанной базе данных и может быть доступна в том модуле, которым эта база открывается.

Создание копии БД из любого модуля

Данная функция позволяет создавать копию базы данных из любого модуля ПП "Парус", не обращаясь к модулю "Администратор". Вызывается из раздела "Файл".