загрузка страницы
 

Выпущена новая версия подсистемы "Управление персоналом"

Компания НПО "Компьютер" объявила о выпуске новой версии подсистемы "Управление персоналом", входящей в состав Комплексной Автоматизированной Системы "Бизнес Люкс".

Подсистема "Управление персоналом" состоит из модулей "Управление кадрами" и "Расчет зарплаты".

Модуль "Управление кадрами" позволяет автоматизировать процессы формирования штатного расписания, учета движения кадров, ведения кадрового резерва предприятия, отслеживания карьеры сотрудников, планирования мероприятий по повышению уровня квалификации работников, ведения табельного учета.

Модуль "Расчет зарплаты" обладает широкими функциональными возможностями, позволяющими автоматизировать процессы начисления заработной платы, формирования итоговых хозяйственных операций по учету заработной платы. Также модуль позволяет получить все необходимые отчеты по учету заработной платы и сформировать данные для передачи в электронном виде в Пенсионный фонд и налоговую инспекцию.

В новой версии подсистемы более полно реализован принцип ведения учета "от первичного документа", т.е. всем бумажным первичным документам по учету кадров и заработной платы (приказам, больничным, табелям и пр.) соответствуют электронные документы системы. Для реализации этого принципа в системе добавлен ряд новых документов, например, приказ об отвлечении от основной деятельности, приказ о сверхурочной работе и т.п. Таким образом, новая версия подсистемы позволяет вести полную электронную базу приказов, точнее отражать основания для расчета зарплаты, уменьшить количество ошибок, т.к. документы формируются в электронном виде, а не вводятся вручную с бумажных. На основе введенных документов автоматически формируется табель рабочего времени и документы для начисления зарплаты

Для облегчения ввода информации, что особенно важно для крупных предприятий, где объем кадрового документооборота очень большой, реализована возможность формирования групповых первичных документов: приказов о кадровом перемещении, об изменении штатных единиц и многих других.

Новая версия обладает более широкими возможностями контроля бизнес-процессов предприятия в части управления персоналом, например, движения кадров между предприятиями (филиалами), входящими в состав холдинговой или филиальной структуры, в частности, можно оценить реальную текучесть и перемещение кадров.

В части расчета заработной платы реализованы следующие возможности:

  • значительно усовершенствован механизм индексации окладов; 
  • усовершенствован механизм расчета отпускных: реализована возможность перерасчета отпускных в связи с индексацией оклада и/или отзывом работника из отпуска; 
  • реализована возможность создания документов с автоматическим формированием премий, доплат для группы работников по заданному условию, например, по должности, подразделению; 
  • и другие.

Таким образом, новая версия подсистемы "Управление персоналом" позволяет более полно и эффективно автоматизировать бизнес-процессы предприятия в части управления кадрами и учета заработной платы.

Опубликовано на сайте www.pcweek.ru