загрузка страницы
 

Семинары для бюджетных учреждений

15 и 17 декабря 2009 г. специалисты компании НПО "Компьютер" провели очередные консультационные семинары для бухгалтеров бюджетных учреждений. Основной задачей семинаров было информирование участников по основным изменениям законодательства, по особенностям составления годовой отчетности за 2009 г.

Семинары проходили в актовом зале Управления финансов Администрации г. Ижевска. В них приняло участие более 120 сотрудников бюджетных организаций.

В этом году специалисты компании НПО "Компьютер" решили провести два семинара: 15 декабря — для бухгалтеров, работающих в программном продукте "Парус", 17 декабря — в программном продукте "1С".

На семинаре, проходившем 15 декабря, были рассмотрены вопросы подготовки, формирования и сдачи годовой отчетности по проекту приказа 115н, вносящего изменения в приказ 128н. Рассказано о новых отчетных формах и тех, по которым изменился порядок заполнения. Даны рекомендации по подготовке к отчетному периоду: как выполнить проверку корректности учета, как сформировать финансовый результат, как перенести остатки и т.д. На семинаре был проведен углубленный анализ, с учетом накопленного опыта, использования дополнительного модуля программного продукта "Парус" — "Реестр контрактов/закупок". Модуль позволяет осуществлять регистрацию контрактов, заключенных бюджетными организациями от имени государства; вести учет закупок для бюджетных нужд, проведенных без заключения государственного контракта, согласно 73 статье Бюджетного Кодекса РФ; осуществлять печать и выгрузку сведений о государственных контрактах в формате Казначейства и Управления финансов г. Ижевска.

Реализация в программном продукте санкционирования расходов по бюджету и предпринимательской деятельности — еще одна важная тема, которая обсуждалась на семинаре.

На семинаре для бухгалтеров, работающих в программном продукте "1С", проходившем 17 декабря также разбирались вопросы по особенностям составления годовой отчетности. Была проведена презентация "1С: Бухгалтерии бюджетного учреждения 8", рассказано о ее преимуществах, условиях апгрейда и т.д. Также рассказано о консультационной, технологической и методической поддержке фирмы "1С" в рамках подписки на ежемесячное издание "Информационно-Технологическое Сопровождение "1С: Предприятие" (кратко — ИТС). По результатам анкетирования было выяснено, что многие организации хотели бы осуществить подписку на диски ИТС.

В свете предстоящих изменений в налогообложении заработной платы на семинарах был рассмотрен обзор изменений, вносимых Федеральными законами № 212-ФЗ и № 213-ФЗ: переход от единого социального налога к страховым взносам во внебюджетные фонды, особенности и сроки сдачи отчетности по ним, тарифы на 2010—2015 гг. и т.д.

На семинарах была представлена презентация нового продукта для автоматизации процессов инвентаризации и идентификации объектов основных средств — "Электронная инвентаризация". Программное обеспечение позволяет проводить инвентаризацию основных средств с использованием терминалов сбора данных и технологий штрихового кодирования. Использование программного решения "Электронная инвентаризация" дает возможность более точной и быстрой обработки данных во время проведения инвентаризации, а также позволяет максимально исключить фактор человеческой ошибки, что повышает достоверность ведения бухгалтерского учета.