загрузка страницы
 

Поддержка

Общие сведения

Качественное сопровождение – это гарантия стабильного функционирования и успешного развития информационной системы. Именно профессиональная поддержка обеспечивают снижение рисков клиентов, экономит их время и средства.

Поэтому компания НПО «Компьютер» уделяет особое внимание обеспечению гарантированной и своевременной поддержки пользователей, администраторов и разработчиков корпоративных систем управления (далее КСУ). Компания использует широкий спектр сервисов, ориентированных на повышение эффективности сотрудничества с клиентами и партнерами.

Базовая техническая поддержка КСУ

Базовая техническая поддержка предоставляется организациям с действующим Абонементом на новые версии КСУ (далее Абонемент). Базовая техническая поддержка оказывается как клиентам компании НПО «Компьютер», так и клиентам партнеров компании НПО «Компьютер».

Базовая техническая поддержка включает в себя:

  1. Инцидентную поддержку КСУ.

    Под инцидентом понимается любое событие, не являющееся частью нормального функционирования системы, которое привело к нарушению её использования. Инцидентная поддержка в рамках Абонемента оказывается без ограничений по количеству инцидентов.

  2. Предоставление стандартных обновлений системы.

    Корпоративные системы управления постоянно совершенствуются. Регулярно выходят новые версии системы, в которых реализованы пожелания пользователей к интерфейсу и функционалу, текущие требования законодательства, поддержка новых версий операционных систем и другого базового ПО. Обеспечение доступа к сайту поддержки КСУ.

    На сайте поддержки всегда можно найти описание новых версий КСУ, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, типовые инструкции по администрированию системы, а также постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы использования системы.

Поддержку заказных решений, созданных на базе КСУ, осуществляет компания, разработавшая данное решение.

Преимущества Абонемента на новые версии КСУ

  • Гарантия работоспособности ПО.
  • Новые возможности системы для пользователей, администраторов и разработчиков.
  • Совместимость с новыми версиями стороннего ПО.
  • Доступ к базе знаний с ответами на часто задаваемые вопросы.

В течение срока действия Абонемента НПО «Компьютер» гарантирует работоспособность КСУ и её новых версий в соответствии с прилагаемой документацией и согласно условиям, описанным на сайте поддержки НПО «Компьютер» support.npo-comp.ru.

В случае обнаружения ошибок в работе ПО и новых версий ПО, НПО «Компьютер» гарантирует их устранение с передачей исправленного экземпляра ПО клиенту или предоставление рекомендации, позволяющей устранить сбой и восстановить нормальное использование ПО.

При отсутствии действующего Абонемента у клиента, работы, входящие в состав базовой технической поддержки, оказываются платно, в рамках услуг по сопровождению КСУ и на основании расценок, действующих на момент оказания услуг.

Услуги по сопровождению

Услуги по сопровождению корпоративных систем управления включают в себя:

  1. Консультации пользователей, администраторов и разработчиков.
  2. Модификации КСУ.
  3. Конвертация и установка новых версий.
  4. Обучение пользователей.
  5. Аудит производительности системы.
  6. Аудит использования системы.
  7. Разработка регламентов работы.

Услуги по сопровождению КСУ оплачиваются клиентом по факту их осуществления в соответствии с действующим договором с компанией НПО «Компьютер».

Услуги по сопровождению могут оказываться также партнерами компании НПО «Компьютер» (на основании индивидуальных правил и договоров).

Контактная информация и режим работы Службы поддержки

Круглосуточно (24 часа 7 дней в неделю):

  • Сайт поддержки: support.npo-comp.ru
  • Электронная почта: support@npo-comp.ru
    • Дежурство по запросу: предоставляет возможность организовать консультационную поддержку при проведении сложных технических мероприятий в нерабочее время, например, обновление версии КСУ в выходные дни.

      Рабочие дни с 9:00 до 18:00 (время московское):

      • Телефон: +7 (3412) 72-14-17