загрузка страницы
 

Дополнительные услуги поддержки

Консультации пользователей, администраторов и разработчиков

Специалисты НПО «Компьютер» оказывают консультации:

  • телефонные, e-mail и очные консультации (в том числе с выездом к клиенту) пользователей клиента в части решения организационных и методических вопросов, вопросов по использованию программного обеспечения (ПО);
  • телефонные, e-mail и очные консультации (в том числе с выездом к клиенту) программистов и администраторов клиента в части решения технических вопросов по администрированию, адаптации и использованию ПО.

Под консультацией понимается любой вопрос по использованию программных продуктов компании НПО «Компьютер», в том числе по прикладной разработке. Консультация считается предоставленной, если дан исчерпывающий и понятный ответ на заданный вопрос, разъяснены детали функционирования, настройки и выполнения операций в программных продуктах компании НПО «Компьютер». Ответ может включать в себя выдержки из документации, а также информацию по особенностям использования КСУ в конкретных условиях клиента.

Очные консультации с выездом к клиенту

Услуга «Очные консультации с выездом к клиенту» незаменима для пользователей системы, которым в определенный период времени (например, сдача ежемесячной, годовой или квартальной отчетности) необходимы очные консультации специалистов НПО «Компьютер» на территории клиента для оперативного решения всех возникающих вопросов.

Сотрудник НПО «Компьютер» присутствует на территории клиента и консультирует пользователей по работе с системой весь критический для клиента период.

Модификации КСУ

Каждая организация как живой организм развивается, растет, расширяет или изменяет свои бизнес-процессы, выделяя новые и сокращая или модифицируя устаревшие. Используемая корпоративная система управления должна максимально соответствовать текущим требованиям бизнеса, что и вызывает необходимость в её модификации.

Модификацию КСУ можно провести силами сотрудников своей компании, которые прошли соответствующие курсы обучения и обладают навыками разработки КСУ, либо с привлечением специалистов НПО «Компьютер».

Специалисты НПО «Компьютер», обладая опытом создания и внедрения корпоративных систем управления, смотрят на любой бизнес-процесс в масштабе всего предприятия, что позволяет им переложить текущие требования бизнеса на существующие процессы в компании клиента с минимальными для него затратами.

Специалисты НПО «Компьютер» выполняют следующие модификации ПО под задачи клиента:

  • разработка технического проекта на модификацию ПО;
  • модификации ПО под специфические условия клиента (особые условия формирования данных; новые и изменяющиеся бизнес-процессы, формы корпоративной отчетности; требования управляющей компании и т.п.);
  • рецензирование и согласование технического проекта на модификацию ПО, разработанного специалистами компании клиента;
  • разработка сценариев тестирования, тестирование и документирование выполненных модификаций ПО;
  • адаптация (программирование) и настройка ПО (последовательные изменения в ПО) в соответствии с заявкой от клиента на модификацию ПО.

Модификация ПО, предусмотренная в рамках услуг по сопровождению, не имеет целью коренное изменение программных модулей и/или появление в результате модернизации новых функциональных возможностей. В то же время возможно проведение таких работ по отдельному договору с компанией НПО «Компьютер».

Конвертация и установка новых версий

В сложных случаях конвертации и установки новых версий (переход на несколько версий вперед, значительные различия в стандартной версии КСУ и КСУ клиента) рекомендуем привлекать специалистов НПО «Компьютер» для выполнения данных работ.

Специалисты НПО «Компьютер» проанализируют текущую разработку в базе данных клиента, адаптируют и настроят новую версию под бизнес–процессы в компании клиента, проведут комплексное тестирование и, в случае необходимости, окажут консультации администраторам и разработчикам клиента.

Обучение пользователей

Качественно обученный персонал является залогом успеха любой организации. Поэтому компании, которые заинтересованы в хорошо подготовленных специалистах, стремятся к тому, чтобы в их команде работали не только профессионалы своего дела, но и опытные пользователи информационной системы.

При увеличении штата компании новые сотрудники должны получить достаточный уровень знаний по работе с информационной системой, которая уже установлена на предприятии. Адаптация нового сотрудника пройдет значительно легче после прохождения курсов, обучение по которым прошли все сотрудники компании на этапе внедрения системы.

Услуга «Обучение пользователей» позволяет обучить новых сотрудников компании в Учебном центре НПО «Компьютер» или на территории клиента по курсам разного уровня: пользователей, администраторов и разработчиков. Курсы проводятся в виде обучающих семинаров.

Слушатели, посетившие курсы обучения, получают материалы по курсу и право одной аттестации по пройденному курсу. Аттестация делает более ответственным отношение сотрудников к обучению, а сертификация позволяет специалистам документально подтвердить свою квалификацию.

Аудит производительности системы

Любая информационная система требует постоянного контроля и регулярной оптимизации производительности.

Услуга «Аудит производительности системы» (далее - аудит) – это мероприятие, нацеленное на выявление и устранение «узких мест» в производительности системы.

Аудит проводится специалистами Службы поддержки на основании информации, предоставленной клиентом. При необходимости, специалисты НПО «Компьютер» выезжают к клиенту для анализа информации на месте.

В ходе аудита анализируются:

  • сервер, на котором установлен MS SQL Server, обслуживающий БД системы;
  • клиентские компьютеры, на которых наблюдается низкая производительность системы;
  • настройки MS SQL Server, на котором развернута база данных системы;
  • базы данных системы;
  • прикладная разработка системы.

Результатом аудита является отчет, содержащий:

  • значения показателей производительности и сравнение их с нормальными значениями;
  • рекомендации по повышению производительности системы.

Аудит использования системы

Аудит использования системы – мероприятие, нацеленное на выявление некорректных и неактуальных данных в системе, неоптимальной её настройки и использования, несоответствия её бизнес-процессам предприятия, поиску направлений развития.

Аудит использования системы Вы можете провести силами сотрудников своей компании, которые обладают навыками работы с системой. Однако они видят её в привычном для них образе, иногда не вызывающем никаких сомнений. Более того, результат данного аудита не всегда приносит ожидаемый эффект в ожидаемые сроки, что может быть связано с нехваткой времени или необходимых навыков сотрудника. Это влечет бесполезную потерю времени и отсутствие желаемого результата.

Использование услуги «Аудит использования системы» является более рациональным решением для бизнеса компании. Сотрудники компании НПО «Компьютер» являются независимыми экспертами в данной области и обладают как специальными знаниями по технологии работы с системой, так и опытом решения сложных задач, поиска и устранения "узких мест" системы и процессов.

Аудит использования системы проводит консультант НПО «Компьютер» на территории клиента в течение 1-2 недель.

В ходе аудита анализируются:

  • корректность и актуальность введённых пользователями данных;
  • корректность и оптимальность настойки системы. Например, настройки типовых операций, маршрутов документов, установок системы и т.д.;
  • оптимальность и корректность поддержки системой новых бизнес-процессов, внедрение которых осуществлялось специалистами клиента после перевода в промышленную эксплуатацию системы;
  • корректность методов работы пользователей с системой, потребность в их дополнительном обучении.

рамках аудита использования системы в беседе с пользователями специалист Службы поддержки выясняет и регистрирует существующие на момент аудита замечания и пожелания к системе.

Результатом аудита использования системы является отчет, содержащий:

  • полученные статистические данные;
  • рекомендации по оптимизации работы системы.

Разработка регламентов работы

После перевода системы в промышленную эксплуатацию, автоматизация предприятия не заканчивается, появляются новые бизнес-процессы, которые зачастую автоматизируются силами специалистов клиента. При этом очень часто процесс документирования изменений системы и разработки инструкций для пользователей пропускается.

В рамках услуги «Разработка регламентов работы» осуществляется разработка описания новых бизнес-процессов, актуализируются существующие инструкции по работе с системой.

Разработка регламентов работы осуществляется специалистами НПО «Компьютер» на основании информации, предоставленной клиентом.