загрузка страницы
 

Инженер технической поддержки

Требования:

  • высшее ИТ-образование;
  • опыт администрирования;
  • высокая обучаемость, грамотная речь и стрессоустойчивость.

Функциональные обязанности:

  • прием обращений от технических специалистов заказчиков;
  • анализ и устранение причин проблем, оказание консультаций и решение прочих вопросов, связанных с использованием СЭД DIRECTUM или сервиса обмена юридически значимыми эл. документами Synerdocs.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату (стартовый оклад обсуждается на собеседовании и зависит от профессиональных и личностных качеств);
  • обучение необходимым для работы технологиям;
  • широкие возможности для карьерного и профессионального роста;
  • молодой и дружный коллектив;
  • современный уютный офис недалеко от центра города;
  • корпоративные мероприятия;
  • добровольное медицинское обслуживание;
  • полдники за счет компании;
  • курсы английского языка.

Стартовый оклад обсуждается на собеседовании и зависит от профессиональных и личностных качеств.

Этапы работы с кандидатами

Отправьте нам ваше резюме по e-mail
Отправка
резюме
Определение ваших личных качеств
Ознакомительное
собеседование
Оценка ваших профессиональных знаний
Тестирование
Знакомство с потенциальным руководителем
Встреча с
руководителем
Добро пожаловать в нашу команду!
Трудоустройство