загрузка страницы
 

Профессиональное сопровождение программных продуктов НПО «Компьютер»

Стабильное функционирование информационной системы обеспечивается ее качественным сопровождением. НПО «Компьютер» уделяет особое внимание своевременной поддержке пользователей и администраторов систем Prestima и КАС «Бизнес Люкс».

Цель НПО «Компьютер» – создание корпоративных систем управления, повышающих эффективность бизнеса заказчика. Компания уделяет особое внимание не только разработке систем, но и последующему сопровождению.

Ранее поддержка систем производилась силами специалистов внедрения и разработки. Год назад было принято решение вывести сопровождение систем на качественно новый уровень и выделить службу поддержки, которая будет оперативно решать обращения клиентов. За минувший период специалисты сопровождения качественно и своевременно разрешили около 3000 вопросов клиентов. Служба поддержки обеспечивает стабильное функционирование и развитие корпоративных систем управления у заказчиков, позволяет им снизить риски, сэкономить время и средства. Работа службы базируется на международных стандартах управления ИТ-услугами, что обеспечивает оперативное решение вопросов и обращений заказчиков.

 «Ежемесячно к нам поступает более 200 обращений – это запросы на обслуживание, консультации, инциденты и многое другое, – говорит консультант поддержки, Скрябинская Надежда. – Решение вопросов, связанных с инцидентами является одним из приоритетных направлений службы. Мы стараемся в кратчайшие сроки помочь клиентам разобраться в ситуации и восстановить эффективную работу системы».

Постоянное развитие Prestima и КАС «Бизнес Люкс» влечет за собой появление новых версий, где учтены пожелания пользователей в области функционала и интерфейса. Для правильной установки обновлений специалисты НПО «Компьютер» предоставляют клиентам всю необходимую информацию. Кроме того, оказывают услуги по модификации систем при изменении бизнес-процессов компаний или законодательства.

«Обеспечение простоты и эффективности работы с продуктами НПО «Компьютер» – наша основная задача, – рассказывает Ярослава Борко, ведущий консультант службы поддержки. – Мы готовы помочь в любом вопросе, касающемся и крупных модификаций, и небольших улучшений, повышающих удобство работы конкретного сотрудника».

Обратиться за поддержкой можно как лично – по телефону, так и отправив письмо на электронную почту support@npo-comp.ru или через сайт support.npo-comp.ru, где можно отследить состояние и ход решения обращения. На сайте поддержки также всегда можно найти описание новых версий корпоративных систем управления, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, а также постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы использования системы.