загрузка страницы
 

Prestima Lite: легкая автоматизация казначейства

НПО «Компьютер» расширила возможности поставки системы бюджетирования Prestima. Новый вариант поставки – Prestima Lite – позволит предприятиям в короткие сроки решить задачи управления финансами без дополнительных модификаций системы.

Автоматизация казначейства крупного предприятия всегда сопровождается адаптацией и настройкой системы под специфику компании. Структура и бизнес-процессы средних предприятий проще и значительная доработка системы под особенности компании, как правило, не требуется.

Новый вариант поставки системы Prestima – Prestima Lite разработан специалистами НПО «Компьютер» именно для среднего бизнеса. Поставка включает в себя всю необходимую функциональность и позволяет выстроить на предприятии работающую систему управления финансами с минимальными затратами всего за 1-2 месяца.  

Prestima Lite покрывает задачи казначейства от создания и согласования заявок на финансирование с контролем лимита по бюджету движения денежных средств (БДДС), оперативного финансового планирования (ведение платежного календаря и формирование реестра платежей) до последующего анализа показателей финансовой деятельности и исполнения БДДС. Входящая в состав Prestima Lite типовая модель БДДС позволяет планировать на двух уровнях – статьи бюджета и центры финансовой ответственности. Также, в Prestima Lite предусмотрена возможность обмена данными со смежными информационными системами – Клиент-Банк, система электронного документооборота DIRECTUM и минимальная интеграция с системой бухучета на базе 1С.

Легкая автоматизация достигается за счет подхода к внедрению, а не ограничения функционала системы. Prestima Lite ориентирована на внедрение силами компании-клиента, для сотрудников которых разработаны понятные курсы обучения НПО «Компьютер». Облегченный вариант поставки Prestima обеспечивает быстрый запуск системы без максимального отражения специфики предприятия и тотальной автоматизации всех действий пользователей.

Дальнейшее развитие системы на предприятии может осуществляться клиентом самостоятельно  или с привлечением специалистов НПО «Компьютер».

«Предприятия зачастую не готовы тратить значительные средства на автоматизацию, т.к. не до конца понимают возможный эффект или сомневаются в возможностях системы. Быстрый запуск в эксплуатацию упрощенного варианта и оценка системы на практике позволяет решить обе этих проблемы. рассказывает Елена Истомина, руководитель департамента корпоративных систем управления НПО «Компьютер». – Но чтобы все получилось, нужно, четко управлять процессом, помня о поставленных задачах и принятых ограничениях. Тогда Lite-вариант действительно можно быстро запустить в работу, а потом развивать постепенно по мере необходимости».