загрузка страницы
 

Начат второй этап внедрения КАС "Бизнес Люкс" в Удмуртской национальной нефтяной компании

Компания НПО "Компьютер" сообщает о начале второго этапа внедрения Комплексной Автоматизированной Системы "Бизнес Люкс" в ОАО "Удмуртская национальная нефтяная компания" (УННК).

За первую половину 2004 года в ОАО "УННК" был внедрен блок бухгалтерского и налогового учета и отдельные контуры управленческого учета, затронувшие количественный учет нефти и других материальных ценностей, расчет себестоимости нефти и аналитический учет основных средств в аренде, залоге и согласно договорам страхования имущества.

В качестве задач второго этапа были выделены:

  • управление капитальным строительством;
  • управление персоналом.

Внедрение контура "Управление капитальным строительством" - это следующий шаг к полной автоматизации бизнес-процессов предприятия. Поскольку основная сфера деятельности УННК - поиск, разведка и обустройство нефтяных месторождений, добыча, транспортировка и переработка нефти, то капитальное строительство составляет значительную часть затрат и охватывает все основные подразделения. В результате внедрения этого контура будет упорядочен документооборот между отделами капитального строительства, производственным отделом, коммерческим отделом и бухгалтерией. Будет вестись оперативный учет выполненных подрядчиками работ в разрезе объектов строительства, монтажа и объектов основных средств. Также будет отслеживаться связь между фактическими затратами на обустройство скважин и плановыми затратами согласно плана капитального строительства. Это в конечном итоге должно привести к соблюдению планов и сокращению затрат на капитальное строительство.

На данный момент разработан и согласован проект внедрения контура "Управление капитальным строительством". Работы по адаптации и настройке системы в соответствии с проектом ведутся собственными специалистами ОАО "УННК", получившие достаточную квалификацию на предыдущем этапе внедрения. Процесс опытной эксплуатации системы планируется завершить в ноябре 2004 г.

В части внедрения "Управления персоналом" в первую очередь ставились задачи объединения кадрового учета и расчета зарплаты, интеграция процесса начисления зарплаты с уже внедренной системой бухгалтерского учета, отказ от поддержки устаревшего ПО и переход на единую систему. Использование единой системы позволяет значительно сократить трудоемкость работы исполнителей: исключается повторный ввод данных (о работниках, приказах, начисленных суммах и т.д.) и значительно упрощается работа администратора.

Работы по внедрению подсистемы КАС "Бизнес Люкс" "Управление персоналом" идут более активно, т.к. задача является более типовой и локальной. Разработан и согласован проект внедрения идет процесс опытной эксплуатации.

В дальнейших планах построения информационной системы ОАО "УННК" руководством было обозначено внедрение системы электронного документооборота DIRECTUM, которая также будет тесно интегрирована с КАС "Бизнес Люкс".