Поддержка и сопровождение

Качественная поддержка и сопровождение — это гарантия стабильного функционирования и успешного развития информационной системы. Мы уделяем особое внимание обеспечению гарантированной и своевременной поддержки программных обеспечений.

Поддержка бюджетной сферы (программные продукты 1С)

Мы предоставляем доступ к обновлениям программных продуктов версии ПРОФ по информационно-технологическому сопровождению (ИТС).

Доступные варианты ИТС:
Вид услуги ИТС Бюджет ПРОФ ИТС Бюджет
Получение легальных обновлений
Информация об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»
1 час бесплатного обновления в месяц типовой конфигурации
Доступ к информационной сиcтеме ИТС, содержащей справочники по бухгалтерскому, налоговому учету и отчетности, ведению кадрового учета и расчетов с персоналом, нормативно-правовую базу «1С: Гарант», комментарии экспертов фирмы" 1С" к законам, письмам и решениям судов на сайте its.1c.ru неограниченный ограниченный
Подключение бесплатных сервисов:

«1С-Отчетность» — отправка электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор) непосредственно из программы «1С». А также возможность неформализованной переписки с ФНС, ПФР и Росстат, сверки с налоговой (запросы ИОН) и сверки с ПФР (запросы ИОС), получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП

«1С-Коннект» — оперативные удаленные консультации с нужным специалистом партнера и фирмой «1С» не ограничено ограничено
«1С-Контрагент» — проверка реквизитов контрагентов по ИНН/КПП и автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП
«Отвечает аудитор» — возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету аудиторам и специалистам фирмы «1С»
«Линия консультаций» — консультации фирмы «1C» по телефону и электронной почте неограниченные консультации 1 консультация в месяц
«1С-Лекторий» — доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами, а также возможность посещать лекции лично
Дополнительные отчеты и обработки
Рекомендации по внедрению и использованию программных продуктов «1С»
Ежемесячное получение журнала «Бух.1С» и дисков ИТС, содержащих технологические, методологические и справочные материалы информация на диске не ограничена информация на диске ограничена
Сувенир делового назначения

Рекомендованные цены на ИТС указаны на сайте фирмы «1С» — https://its.1c.ru/db/aboutits/content/22/hdoc

Установка новых версий и их адаптация к программе клиента осуществляется самостоятельно, либо нашими сотрудниками по условиям договора на сопровождение.

Службы поддержки бюджетной сферы:

Электронная почта: 1c-npo@npo-comp.ru

Телефон: +7 (3412) 51-84-28

 

Поддержка по Корпоративным Системам Управления (КСУ)

Регулярное обновление КСУ осуществляется по абонементу. Абонемент — это право на получение базовой технической поддержки, в период его действия мы гарантируем работоспособность программного обеспечения.

Базовая техническая поддержка:

  • Инцидентная поддержка

    Инцидент — это любая ситуация, которая привела к снижению качества или нарушению функционирования системы. Предоставляется по телефону, электронной почте, через сайт поддержки и оказывается без ограничений по количеству обращений.

  • Стандартное обновление системы

    На сайте поддержки support.npo-comp.ru вы всегда можете найти описание новых версий, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации по внедрению и настройке системы, типовые инструкции по администрированию системы.

    Мы постоянно обновляемую базу знаний с ответами на многие типовые вопросы использования системы.

Службы поддержки КАС «Бизнес Люкс» и Prestima:

Электронная почта: support.npo-comp.ru

Телефон: +7 (3412) 72-14-17

 

Поддержка по электронному документообороту

Качественная техническая поддержка позволяет клиентам успешно работать с системами DIRECTUM и DirectumRX, а также оперативно решать возникающие в процессе работы вопросы.

Услуги поддержки:
Вид услуги С абонементом Без абонемента
Новые версии
Гарантия работоспособности ПО
Инцидентная поддержка
Запросы на обслуживание
Диагностика общего состояния
Полный доступ к сайту поддержки DIRECTUM
Доступ на сайт сообщества DIRECTUM
Доступ к базе знаний
Служба поддержки DIRECTUM и DirectumRX:

Электронная почта: support@directum.ru

Телефон: +7 (3412) 72-67-06

Сопровождение систем

Помимо поддержки, специалисты НПО «Компьютер» предоставляют услуги по сопровождению:

  • Консультации пользователей, администраторов и разработчиков.
  • Разработка на заказ: расширение функционала с помощью новых или модификации существующих элементов системы.
  • Аудит использования системы: выявление неактуальных данных в системе, оценка соответствия настройки системы бизнес-процессам предприятия, поиск направлений развития.
Связаться с нами